Содержание Введение.................................................................................................... 5 Глава 1. Реклама в системе коммуникаций............................................... 8 1.1 Реклама в системе коммуникаций: понятие, функции, цели............... 8 1.2 Виды рекламы.................................................................................... 16 1.3 Оценка эффективности рекламы........................................................ 27 Глава 2. Анализ конкурентной среды ТС «Рубль Бум»........................... 36 2.1 Анализ конкурентной среды на рынке бытовой химии..................... 36 2.2 Конкурентная среда ТС «Рубль Бум»................................................ 54 Глава 3. Рекламная деятельность и пути ее совершенствования............. 58 3.1 Рекламная деятельность ТС «Рубль Бум».......................................... 58 3.2 Совершенствование рекламной деятельности ТС «Рубль Бум»......... 74 Заключение............................................................................................... 80 Список использованной литературы........................................................ 84 Приложения.............................................................................................. 88 К работе также прилагается Доклад (речь на защиту) + Презентация на 15 слайдов Стоимость работы - 2000 руб. Тел.: 8-920-407-89-01 - Оксана Эл.почта - tob-tob@rambler.ru |