В категории материалов: 37
Показано материалов: 36-36
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 »


Содержание

 

Введение.................................................................................................... 5

Глава 1. Реклама в системе коммуникаций............................................... 8

1.1 Реклама в системе коммуникаций: понятие, функции, цели............... 8

1.2 Виды рекламы.................................................................................... 16

1.3 Оценка эффективности рекламы........................................................ 27

Глава 2. Анализ конкурентной среды ТС «Рубль Бум»........................... 36

2.1 Анализ конкурентной среды на рынке бытовой химии..................... 36

2.2 Конкурентная среда ТС «Рубль Бум»................................................ 54

Глава 3. Рекламная деятельность и пути ее совершенствования............. 58

3.1 Рекламная деятельность ТС «Рубль Бум».......................................... 58

3.2 Совершенствование рекламной деятельности ТС «Рубль Бум»......... 74

Заключение............................................................................................... 80

Список использованной литературы........................................................ 84

Приложения.............................................................................................. 88

К работе также прилагается Доклад (речь на защиту) + Презентация на 15 слайдов

Стоимость работы - 2000 руб. 

Тел.: 8-920-407-89-01 - Оксана

Эл.почта - tob-tob@rambler.ru

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ

РАЗНОЕ | Просмотров: 1331 | Загрузок: 19 | Добавил: Администратор | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)


1-1 2-2 ... 34-34 35-35 36-36 37-37